Подъемная ось на полуприцепе
На дорогах часто встречаются грузовые авто, имеющие на прицепе оси, среди которых одна находится в подвешенном «ленивом» состоянии и не касается дорожного покрытия. Многие задаются вопросом о задачах этих колес.Подъемная ось у грузовика, функции «ленивца»
Рама: Сварная конструкция из мелкозернистой стали, седельная плита с 2 —х дюймовым заменяемым шкворнем. Наружная рама с отверстиями для крепления груза. Допустимая нагрузка на ось погрузчика кг. Борта: 25 мм алюминиевый пустотелый профиль, высота мм, откидывающийся и снимающийся.
Обгоняя фуры по трассе, можно заметить, что одна или несколько осей подняты вверх. Колеса висят, не касаясь дорожного покрытия. Полуприцеп опирается одним мостом. Для чего это нужно? Подъемная ось — изобретение, повышающее экологичность тяжелого грузовика. Во время сокращения сопротивления, уменьшается сила трения грузовика.
Подъемная ось, также известная как «ленивец», представляет собой дополнительную часть полуприцепа грузовой машины с опцией подъема и опускания. Обеспечивает прирост грузоподъемности, повышение маневренности, уменьшение износа шин и негативного воздействия на дорожное покрытие. Ниже подробно разберемся, что это такое, какие возможности дает, в чем плюсы и минусы, а также какие механизмы используются для обеспечения работоспособности. Под вспомогательной подъемной осью на полуприцеп понимается компонент авто, представляющий собой дополнительный набор колес. Способен подниматься и опускаться в зависимости от потребностей водителя. Имеет специфическую конструкцию, а применение зависит от потребностей водителя и особенностей перевозок.