Бусы из теста своими руками для детского сада
Тестопластика — лепка декоративных изделий из солёного теста, является одним из видов художественного конструирования и является мощным способом развития у детей умственной активности, творчества, художественного вкуса и многих других качества, без которых невозможно формирование первоначальных основ социально активной личности. В процессе занятия тестопластикой все выше перечисленные качества развиваются особенно. Так как любой предмет имеет объём, он воспринимается ребёнком со всех сторон. На основе такого восприятия предмета в сознании дошкольника формируется образ.17 поделок из солёного теста, с которыми справится каждый
Мастер — класс для родителей на тему «Корзина с фруктами» в технике тестопластика. Цель формировать умение использовать возможности соленого теста -тестопластика в совместном творчестве родителей и детей. Задачи познакомить с историей возникновения соленого теста, технологическими возможностями этого материала формировать умение у детей работать с соленым тестом замешивать, сушить, раскрашивать, хранить заинтересовать и вовлечь родителей в совместную трудовую деятельность с детьми. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Цель: формировать умение использовать возможности соленого теста -тестопластика в совместном творчестве родителей и детей.
Солёное тесто - удивительно пластичный и доступный материал для лепки различных фигур и композиций: нежный, мягкий, в отличие от обычного пластилина, не пачкает рук. Лепкой из теста с удовольствием занимаются дети и взрослые. Во времена наших прабабушек изделия из теста использовались как детские игрушки и сейчас дети с удовольствием играют в поделки, сделанные своими руками.
Развитие художественных и творческих способностей дошкольников, привитие способности видеть прекрасное в окружающей действительности через тактильную тестопластику. А также различные приемы лепки: скатывание, раскатывание, оттягивание, сглаживание, вдавливание, прижимание, промазывание. Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Уровень развития мелкой моторики — один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Движения рук имеют большое значение для овладения письмом.