Защита двигателя мото своими руками
Защита мотоцикла - важнейший сетап в хард эндуро, который позволяет продолжить движения после падения и сохраняет дорогостоящие оригинальные запчасти. Полный комплект защиты очень дорогой и нужен далеко не всем, и на профессиональном, и на любительском уровне.Средство от асфальтовой болезни: защита дорожного мотоцикла
Дооснащение автомобиля — «наше все», и никакие там регламенты не могут этому ничего противопоставить. Лампочки и прочие «музыки» — мелочи: главной была и остается защита картера. Ну какой автомобиль сможет проехать хотя бы сотню метров по российским-то дорогам, если хранилище масла всея двигателя не прикрыто толстым слоем железа? Сколько бы деталь ни стоила, в этой графе всегда будет галочка. Безопасность ведь превыше всего!
Дуги для мотоцикла Защитные дуги англ. Все дуги, представленные в каталоге, имеют надежную конструкцию и крепятся к мотоциклу на три точки с каждой стороны. Конструкция и выбор материала для дуг мотоцикла разрабатывается индивидуально для каждой модели и зависит от веса, возможных точек крепления и конструктивных особенностей модели мотоцикла. В случае необходимости дуги комплектуются слайдерами, которые принимают на себя энергию первичного удара, смягчая или полностью поглощая её, и позволяют сохранить дугу от царапин при падении стоящего мотоцикла.
Конечно это было можно сказать в мечтах для моей машины так как лучше для начала взять бы регистратор,. Очень сильно загорелся защитой в тот момент когда налетел на камень торчащий из асфальта,. И тут подвернулся вариант. На дроме чувак Oigenes себе установил защиту в общем она ему не понравилась, говорит тип чего лишние 10 кг возить типа на природу не ездит. Я чет от балды написал давай за пол стоимости куплю.