Высокий уровень качества продукции и дизайна - Конкурентоспособность и качество продукции предприяти
Качество продукции — совокупность свойств, обусловливающих пригодность продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Некоторые отечественные специалисты качество продукции называют зеркалом научно-технического прогресса.49. Качество и конкурентоспособность продукции
Качество продукции - это свойства, количественно оцениваемые технико-экономическими показателями, которые отличают продукцию от другой аналогичного назначения, определяющие степень удовлетворения некоторых потребностей и спрос на продукцию в рыночных условиях создания и использования продукции при всех необходимых затратах и формируемых рынком ценах на эту продукцию. Качество продукции закладывается в процессе ее создания от разработки и производства и сохраняется на остальных стадиях. Оснойной стадией при этом является эксплуатация. Поэтому важную роль приобретает определение понятий и обеспечение качества процессов создания и использования продукции.
Каждое изделие является носителем различных конкретных свойств, отражающих его полезность и соответствует определенным потребностям человека. Полезность любых вещей отражена в их потребительной стоимости. Потребительная стоимость того или иного товара должна быть оценена, т.
Моделирование конкурентоспособности продукции имеет целью создание цифровой математической модели, заменяющей реальную продукцию в процессе ее изучения. Задачами моделирования конкурентоспособности продукции являются:. С другой стороны, непонятно, что подразумевается под моделированием конкурентоспособности продукции — моделирование товарной линии, близость продукции конкретного вида к идеальному товару или еще что-то. По нашему мнению, нет ни одного вида продукции, который мог бы быть описан термином «идеальный». В условиях конкуренции для этого применяют термин «лучший образец», который также не является идеалом. С точки зрения потребителя идеал — абсолютное качество которое количественно измерить невозможно по нулевой цене.