Турбонаддув двигателя
Алексей Федоров. Чем больше топливовоздушной смеси поступит в цилиндры, тем выше будет КПД двигателя.Тюнинг - Турбонаддув
Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания ДВС - улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува - так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу. При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, и затем поступают через приемную трубу в глушитель. Среди ведущих мировых производителей и разработчиков дизельных двигателей в е годы сформировалась концепция о том, что система турбонаддува является неотъемлемым компонентом современного экологически чистого двигателя.
Такое устройство позволяет увеличить количество поступающего в цилиндры двигателя воздуха за счет его предварительно сжатия. Чтобы разобраться в принципах работы турбокомпрессора, рассмотрим приведенную ниже диаграмму:. Прохождение воздуха внутри двигателя с установленным турбкомпрессором состоит из следующих основных этапов:. Кстати, охлаждение воздуха позволяет не только увеличить его плотность, но и уменьшает вероятность детонации топливовоздушной смеси; - охладившись в интеркулере, воздух через дроссель поступает во впускной коллектор 4 , а затем на такте впуска попадает в цилиндры двигателя. Хотя объем цилиндра и ограничен его диаметром и ходом поршня, количество попавшего в цилиндры кислорода становится значительно больше за счет увеличения плотности воздуха. Большее количество кислорода дает возможность сжечь за один такт большее количество топлива и, соответственно, повысить мощность двигателя по сравнению с обычным атмосферным вариантом.
- Принцип работы ДВС
- Производители будто намеренно делают эту надпись незаметной, чтобы обыватель прошел мимо. А вот человек знающий обязательно остановится и заинтересуется машиной.
- Когда речь заходит о турбинах, мы правильно думаем об увеличении производительности.
- Приводные системы находятся в центре внимания конструкторов автомобилей, стремящихся улучшить рабочие характеристики дизельных двигателей в ответ на ужесточение требований экологических стандартов стран Европейского Союза и США.
- Общие знания о турбокомпрессоре
- Она представляет собой механическое устройство, которое подает воздух с избыточным давлением в камеру сгорания. Такой нагнетатель используется в автомобилях в дизельными и бензиновыми ДВС.
- Турбонаддув является способом агрегатного наддува, при котором воздух подается в отсеки цилиндров под давлением.
- Турбокомпрессор или турбина — устройство в грузовом автомобиле, направлено на увеличение давления во впускном коллекторе ДВС, призванное обеспечить большее поступление кислорода в камеру сгорания. Для полного сгорания в двигателе необходима смесь в так называемом стехиометрическом соотношении: 1 кг топлива на 15 кг воздуха.
- Что такое турбина
- Введите Ваш мобильный телефон и мы перезвоним вам в ближайшее время для подтверждения заявки. Выбранная услуга
- Турбонаддув — один из методов агрегатного наддува , основанный на использовании энергии отработавших газов.
- Что это такое? Турбонаддув дизелей или просто турбина представляет собой слаженный механизм, который предназначен для увеличения мощности двигателя при задействовании выхлопных газов.
Турбокомпрессоры были священным Граалем для увеличения мощности в течение многих десятилетий, нагружая блоки двигателя до предела за счет дополнительной мощности и тепловыделения. Независимо от того, есть ли в вашем автомобиле стандартный турбонагнетатель или он был модифицирован новыми форсунками и коллектором для установки одного из них, обычно предпочтение отдается погоне за быстрым вращением лопаток турбины. Но если достаточно большой кусок дополнительной мощности не вполне достаточно для ваших нужд, twin-turbocharging может быть вариантом, далее у нас будет краткое введение о том, как работает двойной турбонаддув. При этом используются два турбокомпрессора тот же размер работать вместе, чтобы как можно быстрее нагнетать воздух в цилиндры. Выхлопные газы, рециркулируемые в турбины, поровну распределяются между ними, но обычно снова объединяются в общем впуске перед поступлением в цилиндры. Эта простая турбина работает намного лучше, чем одна большая турбина, выполняющая всю работу.