Ремонт радиатора газели
Наша мастерская выполняет ремонт радиаторов в СПб , Ленинградской области. Осуществляем ремонт медно-латунных радиаторов , а также ремонт алюминиевых радиаторов , ремонт интеркулеров, включая пайку основания алюминием места входа трубок в площадку радиатора , ремонт радиаторов кондиционера, ремонт калориферов , ремонт радиаторов печки отопителей , ремонт теплообменников. При ремонте радиаторов производим пайку утечек радиатора, чистку радиатора , в случае если радиатор перегревается или не греет отопитель из-за загрязнения изнутри. Делаем пропайку радиаторов целиком, в случае заводской непропайки.Ремонт трубок радиатора (Газель)
Даниил: Течет основной радиатор, откуда непонятно Вода уходит в салон Также нужна сборка печки Важна стоимость работы. Арман: Замена радиатора печки. Автомобиль без кондера, 8 кл.
Течь радиатора отопителя в машине неприятная, во-первых, сама по себе — антифриз при этом течет непосредственно в салон кабины автомобиля, — но и опасна для двигателя: через радиатор из него вытекает охлаждающая жидкость. А чем это грозит, мы все хорошо знаем: двигатель моментально перегревается и не важно, стоит ли на дворе жаркое лето или суровая зима , от чрезмерно высоких температур его детали в первую очередь, поршни и клапана изменяют свою геометрию — и мотор попросту клинит. Все это, разумеется, происходит не сразу, но при возникновении неисправности системы охлаждения двигателя события разворачиваются именно в этой последовательности и с необыкновенной быстротой. Радиатор системы отопления салона далеко не самая дорогая деталь в автомобиле, но замена радиатора отопителя Газель, особенно, если ее необходимость возникла внезапно, может серьезно ударить по кошельку владельца автомобиля. Поэтому некоторые мастера предлагают клиентам не замену, а ремонт радиатора.
Радиатор — важнейший элемент системы охлаждения, поддерживающий соответствующую температуру двигателя, освобождающий автомобиля от излишне высокой температуры и таким образом спасающий двигатель от губительного для него перегрева, создавая для него оптимальный температурный режим. Находящаяся в радиаторе охлаждающая жидкость поглощает избыточное тепло. В процессе работы радиатора на его внутренней поверхности и на примыкающих к нему патрубках со временем накапливаются твердые отложения, на металлических частях появляется коррозия.