Открыть меню

Ремонт моста ваз 2107 своими руками - Проверка диодного моста (выпрямительного блока) генератора

Выпрямительный блок генератора диодный мост автомобилей ВАЗ , , предназначен для преобразования переменного тока, вырабатываемого генератором, в постоянный ток. Его неисправность короткое замыкание, обрыв, «пробой» диодов является причиной исчезновения или уменьшения выдаваемого им этого самого тока необходимого для зарядки аккумулятора и работы потребителей в бортовой сети автомобиля. Стрелка вольтметра находится в красной зоне или на ее границе или дергается. Все остальные приборы и лампы функционируют нормально.

Источников питания боровой сети в современных автомобилях два: аккумуляторная батарея и генератор. В статье рассматривается генератор для автомобиля ВАЗ основные причины неисправностей, их диагностика и инструкция по ремонту, прилагаются фото и видео материалы. Генератор — это трехфазная электрическая машина, вырабатывающая переменный ток. Встроенный внутри агрегата выпрямительный блок должен преобразовывать переменный ток в постоянный. Приводится в действие агрегат при работе мотора с помощью клинового ремня, надетого на шкив коленчатого вала.

Все по порядку: машина стояла на улице три дня, сегодня утром завожу машину, с первого раза не получилось, чувствую аккумулятор подсел, со второго раза завелась и пошла зарядка по вольтметру иногда подмерзает и не идет сразу — помогает легкое постукивание и пошатывание панели. После работы вечером опять завожу, завелась сразу и зарядка тоже сразу пошла, прогрел, выехал и тут бац — загорелась лампочка АКБ и сразу напряжение упало, немного проехал и панель с ближним светом вообще потухла. Благо аварийка нормально сработала, с ней кое-как и доехал до дома.

Нормальная работа любого автомобиля зависит не только от состояния мотора и КПП, но и от функционирования многих других составляющих. Одним из таковых компонентов считается генераторное устройство, использующееся для заряда АКБ и питания всех потребителей авто во время движения. Что являет собой диодный мост узла, какой принцип функционирования генератора и какова его схема подключения — узнайте в этой статье. Для начала уделим внимание составляющим и принципиальной схеме узла. Привод конструкции осуществляется от шкива коленвала посредством эксплуатации ременной передачи.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено