Рефлексия в конце мастер класса для учителей
Цель проведения мастер-класса : обобщение и распространение педагогического опыта, совершенствование методического мастерства. Форма проведения мастер-класса : практикоориентированное занятие минут.Мастер-класс «Приемы рефлексии на современном уроке в начальной школе в рамках реализации ФГОС»
Цель: познакомить коллег с различными приемами рефлексии, повысить их мотивацию к овладению приемами развития рефлексивной деятельности учащихся. Ход мастер - класса:. Я рада приветствовать всех собравшихся в этой аудитории.
Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузер чтобы улучшить взаимодействие с сайтом. Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме некоторые функции отключены. Цели : демонстрация рационального применения отдельных методов обучения через конкретные приемы и формы работы, направленные на достижение обозначенных целей; реализация заявленной темы мастер-класса на практике; реализация творческого потенциала обучающихся через использование современных технологий в процессе обучения; обмен опытом с коллегами школ района. Оборудование : мультимедийная установка, экран, ПК, выставочный стенд для заочной экскурсии , костюмы для инсценировки сказки используются фонды школьного исторического музея «Родники» , сборники стихотворений Ф.
Профессиональное мастерство учителя проявляется не только в процессе обучения детей, но и в ходе обобщения педагогического опыта, проведения методических мероприятий, создания методических продуктов и их презентации. Нами разработаны 10 учебных пособий по математике, в которые входит серия «Математические диктанты и тренажеры» для учащихся 5—9 классов [3]. Предлагаем вашему вниманию мастер-класс «Математические диктанты и тренажеры: от простого к сложному» , где организуется методическая презентация названных авторских продуктов. Опыт работы, представленный в ходе мастер-класса, транслировался в рамках районного и областного этапов конкурса профессионального мастерства педагогов «Учитель года — », а также на областном семинаре «Модель системной работы с высокомотивированными и одаренными учащимися при подготовке к олимпиадам по математике». Цель мастер-класса: предполагается, что в конце мастер-класса его участники научатся применять алгоритм создания авторских продуктов по математике для учащихся 5—9 классов. Оборудование: рабочий блокнот участников, дидактические материалы, мультимедийная установка, презентация.