Pr и все что с ним связано - Что такое pr (паблик релейшн)? ПР (PR) - это маркетинговые коммуникации
В сфере Паблик Рилейшнз общение выступает и пространством существования этого вида духовной и практической деятельности, и основным методом достижения взаимопонимания и сотрудничества ради установления благожелательных отношений в обществе, в мире бизнеса. Основные субьекты обще ния в сфере Паблик Рилейшнз: с одной стороны - ПР-агентство или ПР-специалист, а также любой представитель мира профессий, близких к Паблик Рилейшнз , с другой - целевая аудитория вместе с группами потенциальных членов , взятая и в полном объеме, и в виде разрознен ных или единичных ее представителей индивидуумов. Такое ограничение связывает Паблик Рилейшнз в основном с деловым общением. Точно так же могут не совпадать и цели общения каждой из сторон деловых бесед переговоров.Словарь маркетинговых терминов
Эдвард Льюис Бернейс Edward Louis Bernays и Айви Ли Ivy Lee , авторы базовой теории PR а Бернейс еще и мастер пропаганды , в начале х определяли PR как управление, нацеленное на координирование отношений с аудиторией, выбор политики компании и ее конкретных действий, а также выявления интереса компании и достижение публичного признания и доверия. Сегодня PR определяют, как «один из вариантов управленческой деятельности, нацеленной на повышение эффективности организации и улучшение ее стратегических перспектив, а также на взаимодействие с людьми, которые необходимы для выполнения этих задач» Robert R. Health, Encyclopedia of Public Relations. По существу, это управленческие функции, сфокусированные на организации двустороннего общения и повышении пользы от взаимоотношений организации и общества. Построение эффективных связей с общественностью заключается в том, чтобы передавать сообщения, отражающие цели организации, и направленные на повышение прибыли, но также и удовлетворяющие потребности аудитории.
Срок регистрации домена закончился. Продлить домен. Понравился этот домен? Домен сейчас занят, но скоро освободится. Оставьте заявку на регистрацию: если текущий администратор не продлит домен, вы сможете его купить.
PR и маркетинг: чем похожи, в чем отличия | 31 | ГЛАВА 2. |
Содержание | 370 | Данный словарь составлен с использование свободных источников отечественных и иностранных интернет-ресурсов. Авторское право Copyright — юридически защищенные и исключительные права владельца, включая право на вознаграждение за использование имени автора или созданной им марки товара. |
PR, реклама и пропаганда | 297 | Электронные архивы журнала также размещены на портале Научной электронной библиотеки www. |
Что такое PR | 308 | Начиная PR-кампанию, каждый специалист в сфере паблик рилейшнз рассчитывает на успех. |
В научной литературе и источниках по связям с общественностью часто подчёркивается тот факт, что до сих пор, несмотря на долгую историю PR-деятельности не сформирован единый понятийный аппарат рассматриваемого термина. Исследователи, как зарубежные, так и отечественные указывают на разнообразие трактовок и понимания сущности работы PR-специалиста. В поиске наиболее актуального определения важно искать то общее, что объединяет подходы и определения исследователей. В фундаментальном исследовании по связям с общественностью С. Катлипа и соавторов «Паблик рилейшнз. Теория и практика» выделяется три подхода к определению PR науки, которые представляют особый интерес для осознания сущности PR-деятельности.