Пожелание на день учителя - Таксономия Блума Википедия
Download now. Recommended Таксономия Блума.Вы точно человек?
Ключевые слова: цифровизация образования, электронная образовательная среда, дистанционное обучение, искусственный интеллект. Аннотация: В статье рассматриваются особенности влияния информационных технологий на систему образования с опорой на исследования и законодательные акты. Цель проведения исследования — выяснение причин трансформации формы обучения и определение основных тенденций, задающих вектор ее дальнейшего развития. Проводится анализ статистики на основе исследований государственных университетов, отечественных и зарубежных научных работ. Научная и практическая значимость полученных результатов заключается в переосмыслении процесса модернизации системы образования, как необходимого ответа на реальность постиндустриального мира. Выявление проблем цифровизации, позволяющих выделить направления развития образовательной сферы на ближайшее время, определяет практическую полезность исследования.
Все указанные признаки начинают проявляться в возрасте до трёх лет [4]. Схожие состояния, при которых отмечаются более мягкие признаки и симптомы , относят к расстройствам аутистического спектра [5]. Причины аутизма тесно связаны с генами , влияющими на созревание синаптических связей в головном мозге, однако генетика заболевания сложна, и в настоящий момент неясно, что больше влияет на возникновение расстройств аутистического спектра: взаимодействие множества генов либо редко возникающие мутации [6]. В редких случаях обнаруживается устойчивая ассоциация болезни с воздействием веществ, вызывающих врождённые дефекты [7]. Другие предполагаемые причины спорны — в частности, не получено каких-либо научных доказательств гипотезы, связывающей аутизм с вакцинацией детей [8]. Число людей, у которых обнаружен аутизм, резко выросло с х годов , отчасти из-за изменившихся подходов к диагностике; пока неясно, повысилась ли реальная распространённость расстройства [10].
Использование технологии таксономии Блума в процессе теоретической подготовки юных шахматистов лет. В статье предлагается использовать в процессе теоретической подготовки юных шахматистов лет таксономию Б. Блума, в которой учебные цели классифицируются на 6 уровней: первый уровень — «Знание», второй уровень — «Понимание», третий уровень — «Применение», четвертый уровень — «Анализ», пятый уровень — «Синтез», шестой уровень — «Оценивание». Актуальность темы исследования.