Квадроцикл из ока чертежи
Интересна конструкция главной передачи, межколесных редукторов, и конечно впечатляет качество изготовления. Для увеличения скорости движения по хорошим дорогам, из КПП ОКИ выкинута стандартная главная пара и заменена на цепной привод. А теперь, как обычно, рассказ самого автора о постройке этого аппарат.Самодельный квадроцикл с двигателем от ОКИ - пощаговая инструкция и чертежи
Построить багги своими руками непросто. Даже если есть готовый проект с чертежами и хорошее понимание устройства автомобилей, процесс займет около года. В статье мы расскажем о работах тех, кто уже прошел этот путь.
Силовым агрегатом самодельного квадроцикла стал мотор от автомобиля «Ока» — сильный, двухцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения. И если для автомобиля его мощности часто оказывалось маловато, то для квадроцикпа должно было хватить с лихвой. Рама самодельного квадроцикла — пространственная, сварная. Основные её элементы две пары лонжеронов: верхняя и нижняя выполнены из круглых труб типа ВГП водогазопроводных диаметром 25 мм с толщиной стенки 3,2 мм , вспомогательные подкосы, поперечины и пр. Лонжероны — гнутые: нижние в горизонтальной плоскости, верхние — в вертикальной.
Первое и главное преимущество самодельного квадроцикла — экономичность. Ведь практически все запчасти берутся от другой техники, например старой «Оки» или мотоцикла, что-то же делается с нуля из подручного материала. Докупать придется минимальное количество деталей. Сразу оговоримся, что на этом, пожалуй, достоинства самостоятельной сборки заканчиваются.