Как связать adwords с youtube - Google (поисковая система) - это. Что такое Google
Google с помощью инструментов Google Ads предлагает большое количество способов продвижения товаров и услуг, повышения узнаваемости бренда. Такую рекламу могут увидеть миллионы заинтересованных пользователей.Google AdWords
Нажимая кнопку «Получить доступ», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования сервиса. Мы отправили вам на почту данные для входа в демо-кабинет. Чтобы развить свой канал на YouTube и начать на нем зарабатывать, важно следить за активностью подписчиков и всех случайных зрителей. Для этого нужен постоянный анализ статистики и гибкая рекламная кампания, подстроенная под интересы посетителей. Из этой статьи вы узнаете, как связать канал YouTube с Adwords, чтобы быть в курсе того, как аудитория реагирует на объявления, и управлять показом рекламы. Связывание YouTube-канала с аккаунтом Google Ads открывает перед вами множество возможностей для более эффективного продвижения вашего контента и достижения целей бизнеса.
Видеореклама в Google AdWords: обзор и настройка
Об эффективности видеорекламы уже давно никто не спорит. Она хорошо принимается зрителями, приносит результаты компаниям и дает пространство для креатива. Запустить видеорекламу на YouTube, а также в контекстно-медийной сети Google можно через Adwords.
- Recommended
- Вы наверняка видели уже и 1 «Полное пособие по Google Ads», после чтения которого у вас все равно появлялись вопросы.
- Документация Основы поисковой оптимизации Введение.
- Видео реклама на YouTube обеспечивает большой охват, это один из самых эффективных видов рекламы.
YouTube — вторая по популярности поисковая система в мире, которая является одной из мощных платформ для бизнеса. По сравнению с ТВ-каналами, площадка YouTube постепенно занимает лидирующие позиции. С учетом того, что каждый месяц регистрируются новые пользователи, эта платформа помогает брендам в привлечении новой аудитории и получении лояльных поклонников. Бренды могут использовать платформу, чтобы делиться информацией о себе и рассказывать пользователям о своих продуктах. Благодаря разнообразию форматов видеорекламы в YouTube, компании могут выбирать те подтипы, которые лучше всего подойдут им для достижения поставленной цели.