Как сделать яхту своими руками из дерева средних размеров
О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки для жд Бесконтактная мойка Средства для Ультразвука Дезинфицирующие средства Вся продукция. Постройка яхт, как построить яхту своими силами. Постройка яхт из стеклопластика.Постройка яхты своими руками
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Потребность в международных гоночных яхтах в значительной степени уже удовлетворена их усиленной постройкой за последние 10 лет. В настоящее время очень часто можно слышать пожелания любителей парусного спорта о возобновлении постройки таких судов, которые бы имели не только гоночное назначение, но и были пригодны для морского плавания. В качестве наиболее подходящих проектов называют суда двух классов:. Сравнение обеих яхт возникает невольно. Оба судна предусмотрены Классификацией спортивно-парусных судов СССР, оба имеют почти одинаковые размерения, но постройка каждого из них связана со своими проблемами и вопросами. Яхта CR-8 была введена в г.
- Эпоксидные и полиэфирные смолы в судостроении или как сделать лодку своими руками.
- Перейти к содержимому.
- Как своими руками построить парусные и мини-яхты: инструкция с подробными чертежами.
- А также 12 типичных ошибок и заблуждений начинающих яхтсменов. Бизнесмен из Лимассола Дмитрий Слуцкий уже более 25 лет увлекается яхтингом и ежегодно проводит по нескольку месяцев в море, путешествуя под парусом.
История Mulder началась в году, когда основателю компании Дирку Малдеру-старшему было всего 27 лет. Поначалу молодая верфь строила деревянные парусные лодки, но с х годов сосредоточилась исключительно на производстве моторных яхт. Тогда же имя строившихся на верфи лодок Super Favorite Cruiser стало очень известным в Голландии: эти элегантные яхты были легко узнаваемы благодаря своеобразным обводам, надстройке из красного дерева и буквам DM на корме. Эти круизеры продемонстрировали отличную жизнестойкость и надежность и, уже перейдя в разряд настоящей классики, до сих пор встречаются в разных акваториях, являясь превосходной рекламой верфи и хорошим капиталовложением: их стоимость многократно выросла по сравнению с первоначальной.