Как сделать в excel чтобы шапка таблицы печаталась на всех страницах
Итак, в нашем документе есть большая таблица, которая уже занимает или будет занимать только более одной страницы. Наша работа с вами — настроить эту же таблицу так, чтобы ее заголовок автоматически появлялся в верхней строке таблицы, когда вы переключаетесь на нее. О том, как сделать стол, читайте в нашей статье. Примечание: чтобы передать заголовок таблицы, состоящей из двух или более строк, необходимо также выбрать первую строку.Как распечатать файл из Google Таблиц
Печать выделенного фрагмента. Чтобы распечатать фрагмент документа, выполните следующие действия:. Выделите ячейку, диапазон ячеек, строки или столбцы, из которых необходимо распечатать данные. Выполните команду контекстного меню Печать выделенного фрагмента. Откроется окно Параметры страницы и печать.
При печати таблицы Google можно задать такие параметры, как поля, разрывы страниц, верхние и нижние колонтитулы и т. Чтобы закрепленные строки и столбцы повторялись на распечатываемых страницах, выполните следующие действия:. Используете продукты Google например, Google Документы на работе или в учебном заведении? Мы подготовили для вас полезные советы, руководства и шаблоны. Узнайте, как работать с файлами Office, не устанавливая MS Office, как создавать динамические планы проектов и командные календари, использовать автосортировку писем и решать другие задачи.
При подготовке отчётов, сводных таблиц и других работах с большими объёмами данных в Excel часто приходится перемещаться между ячейками, расположенными далеко друг от друга. Для экономии времени удобно закрепить определённые области относительно других, и тогда они всегда будут видны при прокрутке. Возможности Excel позволяют фиксировать на экране как строки, так и столбцы поштучно или сразу несколько , а также выбранные области.