Открыть меню

Как сделать диаграмму в excel на основе таблицы

Как построить график в Эксель: пошаговая инструкция

Microsoft Excel открывает перед пользователем множество возможностей для работы с электронными таблицами и визуализации данных в них. Один из методов графического отображения значений в выделенном диапазоне — создание диаграммы. В рамках этого материала я покажу решение для тех юзеров, кому нужно создать диаграмму выполнения плана, чтобы удобно просматривать недовыполнение, перевыполнение и изначальное значение по каждому выполняющему этого плана это может быть сотрудник, учащийся или любая другая персона. Минимальный необходимый набор значений в таблице для создания диаграммы выполнения плана: перечень сотрудников, сам план и итог его выполнения.

Быстрое добавление новых данных в диаграмму

Построение диаграммы в Microsoft Excel по таблице — основной вариант создания графиков и диаграмм другого типа, поскольку изначально у пользователя имеется диапазон данных, который и нужно заключить в такой тип визуального представления. В Excel составить диаграмму по таблице можно двумя разными методами, о чем я и хочу рассказать в этой статье. Этот метод показывает, как сделать диаграмму в Excel, взяв за основу уже готовую таблицу и выделив необходимые ячейки, которые и должны попасть в сам график. Его можно назвать самым простым, поскольку от пользователя не требуется ручной ввод каждого числа и заполнение данных для того, чтобы график отобразил их на листке. Достаточно выполнить следующую инструкцию, чтобы справиться с поставленной задачей. Откройте необходимую таблицу и выделите ее, зажав левую кнопку мыши и проведя до завершения.

Диаграммы Excel для анкет и опросов
Как сделать диаграмму в MS Excel 2019
Как сделать диаграмму в Excel?
Анализ данных
Как создать диаграмму выполнения плана в Microsoft Excel
Как построить диаграмму по таблице в Excel: пошаговая инструкция
21. Ссылки на данные Excel
Выбор данных для создания диаграммы в Numbers на iPad
Строим диаграммы в Excel: основные принципы
21. Ссылки на данные Excel
Вставить диаграмму

Удалите «шумы» с фона графики. Когда вы представляете данные, очень важно, говоря техническим языком, «уменьшить шум и выделить несущий сигнал». Начнем с негативного отношения к сеткам в таблицах. Даже в прекрасных презентациях, где поначалу на них не обращаешь внимания, со временем они начинают раздражать. И это основная проблема шума: он отвлекает от действительно важного.

Диаграммы Excel для анкет и опросов | vladkadrovskiy.ru
Как построить диаграмму в Excel по данным таблицы
Быстрое добавление новых данных в диаграмму
Как создать диаграмму выполнения плана в Excel
Как создать диаграмму в Microsoft Excel: пошаговая инструкция - База Знаний Timeweb Community
Анализ данных - Cправка - Редакторы Google Документов
Как вставить диаграмму в таблицу | Работа в МойОфис Таблица Настольная версия
Графики в Google Таблицах
Семь приемов в Excel, которые делают диаграммы профессиональными / Хабр
Строим диаграммы в Excel: основные принципы - Бизнес

Опросы и анкетирование применяются в разных областях, включая маркетинг, HR, научные исследования и многих других. С помощью опросов, например, проводят оценку предпочтений покупателей или удовлетворенность сотрудников условиями работы. Представить наглядно результаты анкетирования можно с помощью диаграмм и графиков. В этой статье разберём диаграммы для опросов на основе шкалы Ликерта. Шкала Ликерта — шкала, которая часто используется в опросниках и анкетах.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено