Из чего делают отбойник стойки
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Множество деталей и узлов в конструкции автомобиля заставляют его владельца в первую очередь обращать внимание на жизненно важные элементы. Однако, это не означает, что второстепенные автомобильные запасные части не важны и можно не заниматься техобслуживанием небольших узлов. Роль таких деталей незаметна, пока они целы и на отлично выполняют свои функции.Каталог продукции SS20
Буфер хода сжатия и чехол амортизатора передней подвески для автомобиля Лада Ларгус, Рено Логан от компании Rosteco. Чехол амортизатора обладает высокой устойчивостью к температурам , останется работоспособным при низких и высоких температурах. Благодаря высокоэластичным свойствам материала буфер выдерживает более высокие нагрузки, по сравнению с оригиналом. Плотно прилегает к штоку амортизатора и надежно защищает от попадания пыли и грязи продлевая срок службы амортизатора. Филиалы Поиск. До конца акции осталось:.
Для любителей марки Subaru главным и необходимым является поддержания своего авто в хорошем состоянии. Для этого машину следует заблаговременно обслуживать оригинальными запчастями модели Subaru. Важным элементом в ее шасси есть амортизатор, который смягчает толчки колебания кузова во время движения. На неровных дорогах без этой детали машина может сильно раскачаться и потерять управляемость. Но такие показатели, как попадание влажности, мелких камней и пыли с поверхности дорожного покрытия разрушительно влияют на хромированный слой штока. За его защиту отвечает пыльник амортизатора.
Пыльник амортизатора — это своеобразный чехол, который предотвращает попадание пыли и частиц грязи на корпус. Сам по себе амортизатор — достаточно долговечная запчасть, менять которую автолюбителю предстоит нечасто. Но для амортизационной системы особую опасность представляют твёрдые частицы — пыль и грязь. При попадании их на шток амортизатора деталь может выйти из строя гораздо быстрее. И справиться с этой проблемой помогает именно пыльник. По своей форме пыльник на амортизатор представляет собой гибкую гофрированную трубку, подходящую по размеру к амортизационному корпусу.