Электроусилитель руля
Говоря о рулевом механизме, редукторе, «машинке» и т. Постепенное утяжеление машин, увеличение веса на управляемых колесах сильно усложнило управление автомобилем. Кроме того, возрастала скорость передвижения, а значит, повышались требования к точности и быстродействию рулевого управления. Достигнуть искомого можно было уменьшая необходимый угол поворота руля, а следовательно требовался рулевой механизм с меньшим передаточным числом, что, понятно, увеличивало усилие на руле.Электроусилитель руля DECO
Еще несколько десятилетий тому, чтобы уменьшить усилия поворота руля, автомеханики прибегали к увеличению придаточного отношения привода и диаметра рулевого колеса. На сегодняшний день проблема решена с помощью гидро и электроусилителей, которые значительно упростили управление авто. Рулевые механизмы бывают нескольких типов.
Устройство гидроусилителя и электроусилителя руля
Задать вопрос специалисту нашей компании. Заявка на товар. Заказать подбор.
- Автозапчасти в регионах
- Отправка заказов осуществляется в максимально кратчайшие сроки.
- Электроусилитель руля сокращенно ЭУР — устройство, работающее на электромеханическом принципе и предназначенное для снижения усилия при повороте рулевого колеса.
- Казалось бы, рулевое управление можно устроить предельно просто: крутишь руль — срабатывает датчик поворота, включается электромотор и поворачивает колеса на нужный угол. На деле, вам бы не понравилось ездить на машине, рулевое управление которой устроено таким образом.
Поведение руля - возврат в нейтральное положение, отклик, информативность - зависит от конструкции и состояния системы рулевого управления, а также типа усилителя руля. Сегодня популярны два типа усилителей - гидравлические и электрические, у которых примерно одинаковое количество поклонников. Электроусилитель руля - это электромеханическая система, которая состоит из:. Чем сильнее водитель поворачивает руль, тем больше закручивается торсион. Показатель приложенного усилия считывается датчиком крутящего момента.