Двс ленуара
Первый практически пригодный двухтактный газовый ДВС был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром — в году. Мощность составляла 8,8 кВт 11,97 л. Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника. Несмотря на недостатки, двигатель Ленуара получил некоторое распространение.КПД двигателя и топливная эффективность
Поиск по всему сайту. Поиск в текущем разделе. Поиск видеороликов. История создания двигателя хотя и не является предметом широкого исследования и изучения, тем не менее действительно интересна и во многом поучительна. Например, она еще раз доказывает, что новое появляется только тогда, когда в нем возникает общественная необходимость.
Двигатель Ленуара — исторически первый серийно выпускавшийся двигатель внутреннего сгорания , запатентованный 24 января г. На конструкцию одноцилиндрового двухтактного газового двигателя заметное влияние оказали технические решения, использованные в паровой машине Уатта: поршень двойного действия рабочими ходами являются и прямой и обратный , золотниковый механизм, управляющий подачей рабочего тела в цилиндр и удалением отработанного. Только рабочим телом является не пар, а продукты сгорания смеси воздуха и светильного газа , вырабатываемого газогенератором. Рабочий процесс двигателя Ленуара можно рассмотреть, начиная с движения поршня из одного из крайних положений. При этом золотники установлены в позицию, при которой в рабочую расширяющуюся полость цилиндра поступает воздух и светильный газ, а из другой полости поршнем вытесняются продукты сгорания, образовавшиеся в предшествующем такте. На этой стадии цикла движение механизма происходит за счёт инерции маховика.
ДВС: Спираль развития (Из истории двигателестроения)
Моя попытка построить двс Ленуара. Все комментарии Автора. Ну и потом по желанию про остаток сборки :. Подумал да и решил собрать ДВС