Дизельный двигатель для москвича 2141
На сайте объявление Avito на продажу выставили редчайшую разновидность "Москвича" - это модификация с дизелем Ford, которую сам завод производил для экспортных рынков, в первую очередь для ФРГ. Такая версия обозначалась приставкой 10 в индексе, на экспорт ее поставляли как Aleko Diesel. Этот агрегат АЗЛК оптом закупал у Ford Motor готовым, изначально планировалось выпустить 20 тысяч "Москвичей" с такими моторами, однако в гг. Однако недостаток прыти компенсировался экономией затрат на топливо - машина потребляла всего 5,7 л солярки на км.Москвич 2141 “Алеко” с дизельным агрегатом
Search posts. Автомобили из СССР. Макет автомобиля «Москвич» образца года. Автомобили «Москвич» на свалке в Венгрии.
Москвич с дизельным двигателем. История необычного авто
Основной причиной для начала работ по созданию автомобиля «Москвич» стал отказ Министерства автомобильной промышленности СССР от запуска в серию на АЗЛК последних вариантов автомобилей проекта «С» , которые потенциально должны были сменить на конвейере стремительно устаревающее семейство «» - министерством было принято решение, что новое поколение советских автомобилей должно иметь передний привод, вследствие чего все дальнейшие работы по проекту «С» на АЗЛК были свернуты и больше к заднеприводным автомобилям завод не возвращался до самого своего закрытия. Следует отметить, что идея серийного производства переднеприводных автомобилей в то время все активнее поддерживалась мировыми автопроизводителями — в качестве примеров можно привести Audi, Renault, FIAT, Volkswagen Passat и др. Нельзя не упомянуть и о еще одной важной причине появления го «Москвича». Экспорт «Москвичей» стремительно сокращался — машины все меньше и меньше удовлетворяли запросам европейских потребителей, не помог даже рестайлинг «»-ой модели , в результате чего появилось семейство «». Стремительно назревала объективная необходимость кардинальной смены базовой модели. Ткаченко был взят в качестве прообраза французский Simca, который начал производиться в году, а в году завоевал европейский титул «Автомобиль года».
- Предложения о продаже Москвич/АЗЛК 2141
- На заводе имени Ленинского комсомола могли выпускать спорткупе Porsche !
- Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на двигатель ВАЗ Изначально предполагалось, что "жигулевскими" моторы будет комплектоваться только ограниченная часть всех машин, поскольку ВАЗ был не в состоянии производить дополнительно до тыс.
- Модератор: Кекс.
- 2. Возьмем Audi и переделаем
- Хьюстон, у нас отмена. Зачем "Москвичу" боковые воздухозаборники, если у него двигатель спереди.
- Во времена СССР, на легковые автомобили отечественного производства дизельные моторы было как-то не принято ставить.
- Читать не интересно.
В СССР автолюбители были истинными петролхедами — если даже грузовики в большинстве своем имели прожорливые бензиновые двигатели, то что уж говорить про легковушки. Но при этом почти все Москвичи, Волги и Жигули так или иначе примеряли на себя дизели. Как правило, благодаря усилиям европейских дилеров, однако были и заводские экземпляры.