Дидактические игры своими руками во второй младшей группе - Развитие сенсорики у детей первой младше
Автор: Михайлова О. Раннее детство - особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст - самое благоприятное время для сенсорного развития, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка.развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста
Нелидово, Тверской области. Сегодня Людмила Вячеславовна с удовольствием делится с нами полезным материалом по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Статья будет интересна воспитателям ДОУ и родителям. Краткий комментарий к статье от Людмилы Вячеславовны:. Развитая сенсорика - основа для совершенствования практической деятельности современного человека. Сенсорное развитие, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью, которой является чувственный опыт».
Ирина Сопельняк Дидактические игры во второй младшей группе. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра-это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно. С ее помощью можно развивать внимание, мышление, память ребенка,. Играя, ребенок может приобретать новые знания, умения и навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом. Дидактическим играм всегда придавалось большое значение в развитии у детей умственной активности.
Цели: Учить детей группировать предметы по цвету. Закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой - маленький. Развивать мелкую моторику. Материалы : Бабочки разных цветов, вырезанные из картона, круги разных размеров и цветов. Воспитатель показывает детям бабочек и говорит, что они прилетели к ним в гости. Рассказывает, что бабочки принесли с собой кружки разных цветов и хотят, чтобы дети украсили их крылышки.