Что делать если персонал хамит
В больнице со мной произошел неприятный случай. Одна из пациенток требовала к себе повышенного внимания, оскорбляла медиков, пыталась попасть на прием к врачу, ссылаясь на какие-то льготы и заслуги.Попросил кофе — получил в нос. Что делать, если вам хамят и угрожают в кафе или магазине
Хамское отношение пациентов к медикам часто выражается в оскорблениях и клевете — распространении сведений, не соответствующих действительности. Между тем клевета — уголовно наказуемое деяние. Согласно статье
Пишем о важном, разбираемся с ежедневными задачами предпринимателей, исследуем законы, транслируем опыт. Проект Модульбанка Написать в редакцию: editors modulbank. Пару недель назад наши читатели рассказывали как бороться с клиентами, которые ругаются с сотрудниками, но много платят. За это время нам прислали еще 23 ответа, из которых мы снова выбрали самые интересные. Итак, часть вторая: как поступить с клиентом-хамом?
Типы токсичных сотрудников | 454 | Профессионализм и вежливость сотрудников — это основа успешного ведения бизнеса, а в отдельных специальностях вежливое общение и корректное поведение играют наибольшую важность. Именно поэтому, когда в коллективе хамят сотрудники работодатель, начинает задаваться вопросом, возможно ли призвать нарушителя к ответу за неподобающее поведение, применив к нему дисциплинарное взыскание или лишив премиальных выплат? |
Продавец vs покупатель: кто прав, кто виноват | 213 | Вопрос простой, Куда жаловаться если на один ранг вышестоящий работник ведет себя как хам и переходит на личности, перетягивает на себя одеяло и ведет себя как начальство, даже канцелярию под роспись дает. Недоволен весь коллектив, но жаловаться выше боимся, так как у этого человека в друзьях наше непосредственное руководство. |
Сообщить об опечатке | 484 | Продавец — профессия непростая. |
Позвольте, я вас покритикую | 449 | Друзья, снова я о наболевшем. Дело в том, что в последнее время мне много приходится посещать различного рода медицинских учреждений. |
Мир меняется и может показаться, что сегодня мы живем и работаем в мире гиперчувствительных людей, которые готовы смертельно обидеться на любое резонное замечание — документ был оформлен неподобающим образом или не соблюдены сроки подачи заявки. Далеко не все корпоративные споры могут быть проявлением хамства, потому что хамство не равно критике. Когда сотруднику сложносочиненно указывают на то, что он не профессионал, это хамство? Порой это даже может быть не засчитано за легкое оскорбление.